Top.Mail.Ru

Пошаговый план: как начать получать заявки с Авито на Ваши товары


- заявки по цене 40-100 руб.

- от 150 до 2000 заявок в месяц

- месячный бюджет от 20 тыс. руб.



Магазин на Авито с десятками тысяч объявлений можно запустить за 3-5 рабочих дней, и он сразу начнет стабильно и управляемо приносить заявки на продажу Ваших товаров.


Звучит сладко, но это факт.


Причем, ее можно запустить понимая базовые знания в эксель и базово изучив параметры автозагрузки Авито.


Эта схема идеально подходит для производителей и торговых компаний, у которых есть интернет-магазин, а также для тех, у кого нет интернет-магазина.


Но самое главное - этот магазин с каждым новым месяцем будет приносить все больше заказов.


Именно благодаря этой схеме запуска магазина на Авито наши клиенты с первого месяца получают от 150 заявок в первый месяц работы магазина.

Итоги первого месяца работы на Авито

Именно по этой схеме работают продавцы на Авито и перекрывают конкурентов.


Прочитайте мою статью и затем позже посмотрите на крупные магазины в Авито, с вероятностью 99% они используют ту или иную модификацию схемы, которую я разбираю ниже.


Но мы разбираем не как сделать на 100% идеальный магазин, мы рассмотрим схему, при которой Вы сделаете 20%, а получите 80% результата. Так как делать на 100% потребуется намного больше, чем 3-5 рабочих дней.


Как быстро начать продавать на Авито? Как сделать несколько тысяч объявлений за несколько дней? Как получать дешевые заявки и в нужном количестве?


Как это делать? Как раз об этом я расскажу ниже.


Но для начала дам немного вводной информации про меня, чтобы Вы понимали, на какой опыт я опираюсь.


👨🏻‍💻 Меня зовут Григорий и я руководитель рекламного агентства, мы запускаем и развиваем продажи производителей и торговых компаний на Авито и маркетплейсах.


С 2016 года мы запустили или развивали более 300 магазинов на маркетплейсах и Авито.

В общем, в продажах на Авито и маркетплейсах опыт у меня есть 👌🏻


Кроме этого последние 4 года я занимаюсь фин учетом, поэтому знаю, примерные цифры в бизнесе по разным нишам товаров. Знаю, кто сколько тратит и сколько зарабатывает с этого. Это дает мне понимание, как надо делать, а как не надо.


Также я люблю, когда результаты достигаются четко, ясно и просто. Поэтому мы стараемся находить самые эффективные решения для себя и наших клиентов.



Именно так мы и пришли к своей схеме запуска магазинов на Авито, именно поэтому мы работаем именно с производителями и торговыми компаниями, потому что именно тут этот результат достигается без геморроя.


Поэтому, моя схема магазина на Авито очень простая:


  • берем контент
  • делаем объявления
  • публикуем по расписанию и по нужным регионам через автозагрузку Авито
  • продаем

В ней нет нужны делать живые фотографии, расходов на рекламу, накруток поведенческих факторов, технических заморочек. И пока кто-то тратит месяцы на запуск магазина, наши клиенты запускают магазины за 3-5 рабочих дней и начинают продавать.


Заявки (контакты) приходят постоянно и стабильно, при этом потом заявок можно усиливать, если использовать рекламное продвижение.

Эта схема работает у всех наших клиентов, подробнее с кейсами можете ознакомиться на нашем сайте


У всех, кто к нам обращается, одни и те же вопросы и проблемы:


  • нужно больше заказов
  • Нет опыта или времени на то, чтобы запустить магазин
  • Сделали, но не работает

Но когда мы внедряем нашу схему, вопросы решаются.

Клиент по пиломатериалам, результаты первого месяца работы
Клиент по напольным покрытиям, результаты первого месяца работы
Клиент по косметологическому оборудованию, результаты первого месяца работы

В чем же суть моей схемы запуска магазина на Авито?


📖 Алгоритм из 4х- этапов следующий:


1. Готовим контент для объявлений


  • У Вас есть интернет-магазин с карточками товаров, либо у Ваших поставщиков или конкурентов есть интернет-магазин с карточками товаров.
  • Выгружаем данные о товарах с Вашего интернет-магазина в эксель или готовим выгрузку в yml/xml формате
  • Если у Вас нет карточек товаров, то берем выгрузку товаров у Вашего поставщика или парсим (скачиваем) карточки товаров у конкурентов
  • В готовой выгрузке удаляем позиции, которые не интересны по марже и которых нет в наличии

2. Готовим объявления для автозагрузки в Авито

  • Шаблон для Вашей категории товаров берем здесь

Далее в нужной категории смотрим какие поля в шаблоне обязательные, заполняем обязательные поля, остальное на усмотрение


  • Далее готовые объявления в эксель дублируем для разных городов: копируем строки, создаем дубли, меняем id на уникальный, меняем адрес для другого города

Важно! Дублировать по городам можно не во всех категориях! Уточняйте в поддержке! Или здесь


  • настраиваем время публикации объявлений, через yml - это делается в настройках автозагрузки.

В эксель настраиваем поля «DateBegin» (пример: 24.09.24 13:00)


  • Лучше распределить публикацию объявлений на 30 дней. Например у Вас 1000 уникальных объявлений в одном городе, значит: 10000/30 = 33 в день / 12 часов = 2-3 в час

  • Проверяем выгрузку на ошибки здесь

3. Запускаем объявления в продажу


  • регистрируем аккаунт на Авито на компанию или на физ. лицо
  • Проходим верификацию, иначе не дадут доступ к автозагрузке
  • Оплачиваем тариф «расширенный» с автозагрузкой, за 2000р
  • Базово заполняем аккаунт данными о компании здесь
  • Загружаем готовый шаблон с объявлениями через автозагрузку здесь

4. Продажи пошли, улучшаем


  • если просмотров или контактов нет, но объявления публикуются - анализируем, что не так, исправляем!
  • контакты пошли, значит дальше удешевляем стоимость, для этого убираем ненужные города, убираем объявления, которые не приносят контакты, а только съедают бюджет
  • улучшаем объявления, которые которые приносят контакты
  • подключаем автоответчик для чатов здесь
  • накручиваем отзывы
  • повышаем тариф до максимального, делаем баннер, работаем над улучшением оформления визуала акаунта
  • начинаем тестировать рекламу, рассылку скидок а акций тем, кто добавляет объявления в избранное

Все, магазин на Авито готов.

Сделав даже первые 3 шага, без улучшения эффективности магазина, Вы удивитесь, что сделав так мало, начали получать результат 💪🏻


В этом уже убедились наши клиенты, можете ознакомиться с кейсами на нашем сайте .


И скорее всего Вы столкнетесь сразу с проблемой: как успевать обрабатывать обращения с Авито.


Что делать, если обращений много, а времени на обработку не хватает?


  1. подключаем автоответчик для чатов здесь.
  2. Вы сможете отсеять сразу небеленые обращения, а также повышаете рейтинг магазина, за счет быстрых ответов

Как понять, подходит ли эта схема именно Вам? И если подходит, как ее реализовать правильно, чтобы она работала?


Смотрите, сейчас у Вас по-факту 4 варианта:


1 Пройти мимо. Отлично. Узнали что-то новое, это не обязательно делать.


2 Внедрить ее самостоятельно. Это реально, но Вы же понимаете, что я показал здесь только цветочки. Есть множество трудностей, от которых даже у нас волосы на коленках выпадают.


3 Найти спеца, который это сделает. Неплохой вариант. Мы знаем разных подрядчиков, которые делают тоже самое в диапазоне от 10 до 300 тыс. Руб.


4 Или Вы можете обратиться ко мне, и мы сделаем всю работу по созданию магазина на Авито под ключ. Запустим продажи за 3-5 дней с нуля, либо перезапустим продажи, в уже существующем магазине.


Решать только Вам, но если решили выбрать работу со мной, напишите мне


Сперва мы с Вами познакомимся, обсудим задачу, ее детали. Далее я предложу Вам варианты реализации. Может Вам не нужно Авито, а нужны маркетплейсы.


А может у Вас сложная задача, и я Вам предложу вариант, как реализовать ее с меньшей кровью.


В общем, все задачи решаемы, вопрос лишь в стоимости решения.


Какое бы Вы решение не приняли, желаю Вам успехов и хороших продаж 🙏🏻


P.S. Подписывайтесь на мой тг канал, будет полезно 😌

Либо оставьте заявку, за 15-30 мин предложу Вам решение по Вашей задаче